Trans oil (Трансойл, Транс ойл) - продажа масел, продажа фильтров
rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil

НОВОСТИ КОМПАНИИ ТРАНС ОЙЛ


31.08.2009, 16:40 :: LOTOS имеет топливную базу в гданьском аэропорту
LOTOS Tank, зависимое общество Группы LOTOS S.A., открыло в гданьском аэропорту современную топливную базу. В рамках инвестиции LOTOS за пол года создал новые установки и хранилища для хранения авиатоплива высшего качества, которое в аэропорт попадёт непосредственно из Гданьского нефтезавода.


База возникла согласно стандартам международной организации по делам аэропорта, объединяющей в т. ч. мировых производителей топлива, аэропорты, а также авиа линии. Она состоит в т. ч. из 4 наземных хранилищ, предназначенных для хранения топлива JET A-1 (которое служит для приведения в движение реактивных двигателей). Общая вместимость парка хранилищ составляет 400 м3. Каждое хранилище имеет три технологические люки, делающие возможным быстрый доступ во внутрь, с целью контроля и ремонта, а также трубу для забора проб топлива. Из-за особых требований, касающихся качества авиатоплива, базу снабжено также современной системой осушения хранилищ. Аэродромные топливозаправщики имеют возможность безколлизионной разгрузки и погрузки топлива в сдаточно-приёмной точке базы. Топливо во время поставки принимается с помощью 2 присоединений, что делает возможным одновременную разгрузку обеих ячеек цистерны и значительно сокращает время всей операции. Производительность разгрузочного насоса это предельно 1300 дм3/мин.

Персонал, обслуживающий базу - это высококвалифицированные работники, которые успешно прошли все необходимые экзамены и имеют соответствующие сертификаты.

– Реализованная сегодня инвестиция является существенной частью нашей коммерческой стратегии, направленной на увеличение доли в отечественном рынке авиатоплива – подчёркивает Павел Олехнович, президент Группы LOTOS S.A. – Я надеюсь, на то, что более значительная конкуренция среди поставщиков этого топлива принесёт дополнительную пользу аэропортам и авиалиниям, а также самим пассажирам.

20 марта 2007 г. Правления Группы LOTOS S.A. и Аэропорта Гданьск им. Леха Валенсы подписали протокол о намерениях, касающийся установления сотрудничества в области снабжения топливом, смазки , а также другие технические материалы действующих в гданьском аэропорту перевозчиков . Тогдашний протокол о намерениях был важным шагом в направлении создания конкурентоспособного рынка поставок авиатоплива в Польше, которым в первую очередь воспользуется поморская экономика и жители воеводства.

Вместе с Норвежцами

В конце прошедшего года LOTOS начал работать с концерном StatoilHydro, касательно в т. ч. совместной работы на рынке авиатоплива. Оба общества задались тогда целью динамического развития взаимоотношений в области действия на территории польских аэропортов . – Конкретные эффекты выполнения того договора мы видим сегодня в виду топливной базы в гданьском аэропорту– добавляет президент Олехнович. Её ввод в действие был связан с необходимостью выполнения очень строгих технических требований, а также режима безопасности. – Мы работали над этим много месяцев совместно с нашим партнёром Statoil Aviation – говорит Дарюш Фалькевич, президент общества LOTOS Tank. – Наше присутствие в гданьском аэропорту это не только признак роста конкурентоспособности , но, прежде всего признак заботы о безопасности и обеспечение постоянности рейсов. Мы разделяем также мнение представителей авиаперевозчиков, что рост конкурентоспособности ведёт к увеличению количества совершаемых полётов. А это важно для нас всех – пассажиров, работников Гданьского аэропорта, всего региона, а также Группы LOTOS.

– Statoil присутствует в Польше уже почти 20 лет. Это для нас очень важный рынок. За эти годы Statoil искал возможность действия на быстро развивающемся рынке авиатоплива в Польше. Это удалось, благодаря установлению сотрудничества с Группой LOTOS . Главной целью Statoil Aviation является развитие услуг, а также улучшение конкурентоспособности цен для клиентов, пользующихся польскими аэропортами. Мы считаем, что наше совместное мероприятие в Гданьске является первым шагом в этом направлении. Know-how Группы LOTOS в области поставок топлива, а также сильное положение этой фирмы вместе с опытом концерна Statoil в области маркетинга/продажи авиатоплива авиалиниям, отлично подходит к этому рынку, этому региону и авиаперевозчикам здесь действующим – комментирует Torgrim Kjólberg, вице-президент по Aviation концерну StatoilHydro.

Многообещающий рынок

– Польша, как одна из немногих стран, имеет производственный излишек авиатоплива – комментирует президент Фалькевич. – Недостаток авиатоплива JET A-1 на европейском рынке составляет в настоящее время приблизительно 15,6 миллиона тонн и будет увеличиваться, что обозначает, что мы, являясь производителем этого топлива находимся на самом деле в хорошем положении.

В 2008 г. самолёты, принадлежащие польским перевозчикам, перевезли более 5 млн. пассажиров и 46 тыс. тонн груза. По сравнению с 2007 годом, количество перевезенных пассажиров снизилось на более чем 14%, зато возрос и это почти на 4% тоннаж перевезенных грузов. По мнению аналитиков, дальнейшие признаки оживления в мировой экономике будут способствовать росту авиаперевозок и дадут положительный толчок всей отрасли.

Цена топлива является одним из основных факторов, влияющих на развитие гражданской авиации. До сих пор в большинстве случаев аэропорты имели лишь одного поставщика топлива. Согласно директиве Еврокомиссии это должно измениться. Каждый аэропорт обслуживающий более 2 млн. пассажиров в год, должен иметь альтернативного поставщика топлива. – Правда, до уровня 2 миллионов пассажиров некоторым аэропортам ещё немного не хватает, но зато аэропорт в Гданьске уже присоединился к тем аэропортам, которые имеют более чем одного оператора поставки топлива - подчёркивает Войтех Okine, коммерческий директор LOTOS Tank. – Можно сказать, что мы начинаем с порта приписки. Я убеждён, что, в скором времени, хотя, может быть, разным образом, мы будем присутствовать также на других польских аэропортах. Ввод очередного поставщика топлива для аэропортов может способствовать тому, что больше самолётов будет заправляться именно в этих аэропортах, которые будут иметь альтернативного поставщика топлива, что несомненно повлияет на рост их конкурентоспособности.

Согласно предыдущим объявлениям, LOTOS Tank, благодаря выполнению Программы 10+ хочет значительно укрепить свою позицию на рынке авиатоплива. После реализации инвестиции в 2010 г. Гданьский нефтезавод будет в состоянии произвести даже миллион тон авиатоплива в год. Сравнивая с предыдущим годом, завод произвёл пол миллиона тонн этого продукта. Дополнительное количество авиатоплива уже в будущем году произведёт именно возникающая в рамках Программы 10+ установка MHC (умеренное деструктивное гидрирование). На нефтезаводе Группы LOTOS S.A. в Гданьске авиатопливо производят две установки Merox. Примерно за час обе установки в состоянии произвести приблизительно 60 тонн топлива. Это количество хватит Боингу 767 для пролёта из Варшавы в Чикаго. Приблизительно 80% авиатоплива экспортировал LOTOS в 2008 г. в т. ч. в Швецию, Данию, Норвегию, Финляндию, а также Чехию. Авиатоплива из Гданьского нефтеперерабатывающего завода поставлялись также в несколько отечественных аэропортов.


... ...вернуться



Запрос:       карта сайта






Компания Транс ойл специализируется на продаже масел, смазочных материалов и фильтров ведущих производителей.

Добро пожаловать на официальный сайт компании Транс ойл. Наш сайт сделан максимально удобным для того, чтобы Вы могли найти необходимую информацию.

В своих услугах мы специализируемся на нескольких направлениях, для которых создали специальные разделы на нашем сайте.

Мы продаём моторные, промышленные и иные масла ведущих мировых производителей.

В специализированных разделах "масла LOTOS" Вы можете найти информацию о синтетических и минеральных моторных маслах Лотос, о маслах для газовых, бензиновых и дизельных двигателей, а также подробный каталог индустриальных (гидравлических, трансмиссионных и т.д.) масел. Кроме того, Вы сможете прочитать отзывы о маслах и смазках этих производителей. Мы продаём масла всех типов и назначений.

Так же мы специализируемся на продаже фильтров.

В разделе "Фильтры Baldwin" находятся официальные ответы компании на вопросы об использовании топливных, масляных и воздушных фильтров, информация о фильтрах Балдвин для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники крупнейших мировых компаний отрасли. Там же можно за 1 минуту подобрать себе фильтр Балдвин, аналогичный масляному или топливному фильтру от другого производителя, сделать заказ на покупку фильтров.

Кроме того, мы предоставляем справочную информацию и консультируем по смежным вопросам.

"Выбор продукции" поможет Вам подобрать масло для любого автомобиля от Коматсу, Hitachi и Caterpillar до Тойота и Мерседес, там же можно найти аналоги масел SHELL, MOBIL, ESSO и BP.

В "Учебнике" Вы найдете подробную классификацию моторных масел, информацию о производстве и обработке минеральных базовых масел и различную полезную информацию по смазкам.

Наконец, "Вопрос-ответ" поможет Вам найти ответы на многие вопросы: как работает масляный фильтр, как ездить на ВАЗе при -58°С, стоит ли заливать масло с содержанием молибдена, какой тип масла необходимо заливать в новый автомобиль ВАЗ 21093, что такое трисинтетическое масло и на многие другие. Если там не найдется ответа на Ваш вопрос, специалисты Транс Ойл с радостью ответят на него на Форуме.



Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта