Trans oil (Трансойл, Транс ойл) - продажа масел, продажа фильтров
rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil

НОВОСТИ КОМПАНИИ ТРАНС ОЙЛ


22.09.2009, 20:20 :: Больше дизельного топлива - HDS уже запущен
На первой установке, построенной в рамках Программы 10+, началось производство дизельного топлива содержащего 0,0003% (3 ppm) серы. Это обозначает, что дизельное топливо из новой установки гидро-обессерения (HDS) Гданьского нефтезавода Группы LOTOS S.A., содержит более чем в 3 раза меньше серы, чем требуют наиболее строгие, действующие с начала 2009 г. стандарты Евросоюза.


- Без больших трудностей протекал механический и технологический запуск установки HDS. Приблизительная стоимость новой установки HDS составила 500 млн. злотых, её производимость - это 280 тонн в час, то есть приблизительно 2,5 млн. тонн в год - сказал Марек Соколовски, заместитель председателя правления, директор по вопросам производства и развития Группы LOTOS S.A.

В конечном итоге, благодаря ново строенным установкам, в том числе HDS, LOTOS увеличит производство этого дефицитного товара на европейском и отечественном рынках топлива до ок.5,5 млн. тонн в год. Этой величины производственной мощности завод будет добиваться постепенно до осени 2010 года. Это вызвано необходимостью завершения стройки остальных главных установок Программы 10+ (перегонки нефти - CDU/VDU, а также гидрокрекинга - MHC).

Механический запуск продолжался с марта до июня т. г., технологический запуск, в том числе погрузка катализатора, длился в течение всего июля. Обе стадии завершились успехом. Одновременно с вводом в действие HDS начала работать часть подсобных установок амино-серного комплекса (KAS). К концу летних каникул LOTOS планирует, кроме того, предоставить для технических испытаний и ввода в действие первые баки-хранилища, построенные в рамках 10+, шестую, новую линию передачи нефтепровода в Нефтепорт, а также завершить модернизацию очистной станции. В октябре настоящего года гданьский нефтезавод обогатится новой, более чем в три раза больше, чем уже существующая установка, установкой производства водорода (HGU), и в конце т. г. установкой перегонки нефти (CDU/VDU).

Почему HDS?

В 2002 г. разработано первую концепцию выполняемого в настоящее время Проекта развития Гданьского нефтезавода. Появились тогда прогнозы, что потребление дизельного топлива в Польше значительно увеличится и последовательно возрастёт зависимость страны от импорта топлива. Результат экономических анализов, развитие рынка, а также необходимость увеличения энергетической безопасности страны, привели к решению о расширении первоначальной концепции программы развития Гданьского нефтезавода на добавочную установку перегонки, увеличивающей потенциал переработки нефти до 10,5 млн. тонн в год. В январе 2007 г. правление Группы LOTOS приняло решение о конечном диапазоне реализуемого расширения, учитывая также присоединение к инвестиционной программе установки HDS, приспособленной по величине для вышеупомянутой переработки нефти.

Установка HDS с планированной способностью переработки до 2,5 млн.т. дизельного топлива в год, необходима для производства на нефтезаводе полного ассортимента этого топлива, соответствующего по качеству требованиям Евросоюза. После 2010 г. производство одного лишь дизельного топлива на Гданьском нефтезаводе возрастёт на ок.2,5 млн. тонн в год. Его завоз в отечественном масштабе лишь в 2008 г. оценивался на более 3,6 млн. т.

Таким образом, Группа LOTOS частично заменит импорт дизельного топлива увеличенным собственным производством и начнёт перехватывать наценку, которую сегодня насчитывают иностранные производители. Это увеличит топливную безопасность Польши и положительно повлияет на экономические результаты Группы LOTOS .

Как строилась HDS

Подписание контракта в формулировке Lump Sum Turn Key ("платёж после сдачи в эксплуатацию") с фирмой ABB Lummus Global (в настоящее время CB&I Lummus Global) в октябре 2006 г. было первым шагом для начала стройки первой из четырёх производственных установок Программы 10+. Решение о разрешении на стройку установки HDS было принято в июле 2007г. Официальное заложение краеугольного камня на территории установки HDS, а также передача подрядчику стройплощадки произошли в августе 2007 г.

В течение почти 2 лет работники из 20 специализированных фирм осуществили ряд строительных работ, в т. ч.: установку свай, фундаментостроение, армировку, установку оборудования и производственных аппаратов. В пик работ, соответствующий периоду с февраля по апрель 2009 г. на территории стройки установки HDS работало почти 600 человек. Стоит подчеркнуть, что при стройке новой установки не отмечено ни одного несчастного случая.


... ...вернуться



Запрос:       карта сайта






Компания Транс ойл специализируется на продаже масел, смазочных материалов и фильтров ведущих производителей.

Добро пожаловать на официальный сайт компании Транс ойл. Наш сайт сделан максимально удобным для того, чтобы Вы могли найти необходимую информацию.

В своих услугах мы специализируемся на нескольких направлениях, для которых создали специальные разделы на нашем сайте.

Мы продаём моторные, промышленные и иные масла ведущих мировых производителей.

В специализированных разделах "масла LOTOS" Вы можете найти информацию о синтетических и минеральных моторных маслах Лотос, о маслах для газовых, бензиновых и дизельных двигателей, а также подробный каталог индустриальных (гидравлических, трансмиссионных и т.д.) масел. Кроме того, Вы сможете прочитать отзывы о маслах и смазках этих производителей. Мы продаём масла всех типов и назначений.

Так же мы специализируемся на продаже фильтров.

В разделе "Фильтры Baldwin" находятся официальные ответы компании на вопросы об использовании топливных, масляных и воздушных фильтров, информация о фильтрах Балдвин для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники крупнейших мировых компаний отрасли. Там же можно за 1 минуту подобрать себе фильтр Балдвин, аналогичный масляному или топливному фильтру от другого производителя, сделать заказ на покупку фильтров.

Кроме того, мы предоставляем справочную информацию и консультируем по смежным вопросам.

"Выбор продукции" поможет Вам подобрать масло для любого автомобиля от Коматсу, Hitachi и Caterpillar до Тойота и Мерседес, там же можно найти аналоги масел SHELL, MOBIL, ESSO и BP.

В "Учебнике" Вы найдете подробную классификацию моторных масел, информацию о производстве и обработке минеральных базовых масел и различную полезную информацию по смазкам.

Наконец, "Вопрос-ответ" поможет Вам найти ответы на многие вопросы: как работает масляный фильтр, как ездить на ВАЗе при -58°С, стоит ли заливать масло с содержанием молибдена, какой тип масла необходимо заливать в новый автомобиль ВАЗ 21093, что такое трисинтетическое масло и на многие другие. Если там не найдется ответа на Ваш вопрос, специалисты Транс Ойл с радостью ответят на него на Форуме.



Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта