Trans oil (Трансойл, Транс ойл) - продажа масел, продажа фильтров
rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil

НОВОСТИ КОМПАНИИ ТРАНС ОЙЛ


12.01.2010 :: LOTOS готов к увеличению переработки нефти
На Гданьском нефтезаводе Группы LOTOS S.A. сегодня (18.12.2009) завершилась стройка комбинированной установки атмосферно-вакуумной перегонки (CDU/VDU). Это самая важная производственная установка, построена в рамках Программы 10+. CDU/VDU позволит увеличить общие способности переработки нефти на 75% до 10,5 млн. тонн в год.


– Это один из самых важных дней в истории фирмы и её работников, так как установка CDU/VDU, которую мы сегодня передаём для ввода в действие, в наступающем году позволит увеличить переработку нефти до 7-8 млн. тонн, и после запуска всех установок Программы 10+, позволит добиться общего количества 10,5 млн. тонн – сказал Павел Олехнович, председатель правления Группы LOTOS S.A. – Историю каждого нефтезавода измеряется по росту перерабатывающих способностей – этот этап уже позади нас, это также начало возврата средств, вложенных в 10+ – добавил П. Олехнович.

Спрос на топливо движущей силой развития

Несколько лет тому назад намечено в поморском концерне стратегию развития, фундаментом которой является развивающийся постоянно и динамически рынок топлива в Польше, а также возрастающая роль в нём Группы LOTOS. Производство польских нефтезаводов уже в то время было недостаточным, чтобы удовлетворить топливные потребности страны, которые каждый год растут темпами на несколько процентов.

Согласно прошлогоднему отчёту POPiHN (Польской организации нефтяной промышленности и торговли), а также данным Министерства финансов, импортировано приблизительно 9,5 млн. м3 топлива, то есть приблизительно 37% рыночных потребностей. Растущий много лет спрос на отечественном рынке является стимулом для гданьского развития, Группа LOTOS начала инвестировать в развитие сетей продажи, а также в производственные установки – сначала годовая переработка нефти увеличилась до 4,5 млн. тонн, и затем до 6 млн. тонн. Именно отсюда и появилась идея создать Программу 10+, чтобы перерабатывать более эффективно большое количество нефти.

Комбинированная перегонка нефти

Новая, комбинированная установка атмосферной перегонки и вакуум-перегонки, которую в номенклатуре нефтезавода называют установкой „CDU/VDU” позволит Группе LOTOS увеличить общие перерабатывающие способности нефти из уровня 6 млн. тонн до 10,5 млн. тонн, то есть рост составит 75%.

– Новая установка CDU/VDU это вторая линия перегонки нефти на Гданьском нефтезаводе. Вместе с её вводом в действие увеличится также возможность переработки разных видов сырья – в том числе более тяжёлой нефти, содержащей больше серы, имеющей более высокое кислотное число. Увеличится безопасность на нефтезаводе, произойдёт модификация стратегии ремонтов с остановкой. Подводя итоги, это будет иметь, в самом деле, положительное влияние на успешность оперативной деятельности – сказал Марек Соколовски, заместитель председателя правления, директор по вопросам производства и развития Группы LOTOS.

Завершение строительства установки обозначает, что все её детали прошли проверку, тестирование и калибровку. Это точная, требующая чёткости работа. На этом этапе инвестиции будущий пользователь установки включается в пусковые работы, привлекаются на работу также технические службы. Такое сотрудничество с подрядчиком инвестиции позволяет полностью ознакомиться с установкой для технологического запуска и плавно её перенять. При установке CDU/VDU запуск координирует группа, состоящая из 25-ти человек, в состав которой входят представители секторов по вопросам производства, техники, технологии, а также расширения нефтезавода, техники, технологии и ремонтов Группы LOTOS – то есть в основном специалисты, которые будут проводить эксплуатацию новой установки.

CDU/VDU в цифрах

Во время строительства одной лишь установки CDU/VDU, изготовлено 10 тыс. м3 фундаментов, 7 тыс. м2 пола, собрано 2 тыс. тонн стальных конструкций, собрано несколько десятков теплообменных аппаратов, десятка полтора секций воздушных радиаторов и колонок, 2 печи, 80 насосов, почти 2 тыс. тонн трубопроводов, проложено 130 км электрических кабелей, 80 км кабелей KiA подключили более 2 тыс. автоматических установок (KiA), проложено почти 50 тыс. м2 изоляции.

Внимания заслуживают также, подготовленные в тонкостях и тщательно проведенные специалистами фирмы Lurgi, транспорт и сборка одного из самых больших аппаратов на территории нефтезавода– новой, 68-ти метровой перегонной колонны. В период пик на установке работали одновременно более 800 человек.

Благодаря внедрению высоких стандартов безопасности, кроме нескольких небольших порезов, на стройплощадке CDU/VDU у работников не было обнаружено более серьёзных несчастных случаев. Но даже эти самые маленькие порезы тщательно анализировались и оговаривались с фирмами подрядчиками, чтобы на их основании сделать созидательные выводы для дальнейшего улучшения безопасности выполняемых работ.

В общей сложности до сих пор на стройплощадках Программы 10+ проработано более 10 млн. рабочих часов. Стоит подчеркнуть, что показатель несчастных случаев при выполнении Программы 10+ ниже среднего западноевропейского значения (<2,6) и в настоящее время составляет 1,7. Столь хорошего, низкого результата достигнуто учитывая период пика занятости, когда на территории нефтезавода работали дополнительно 3,5 тыс. человек из 80 фирм подрядчиков.

10+ по плану

Кроме только что завершенного строительства установки CDU/VDU, летом и осенью 2009 г. завершено на Гданьском нефтезаводе Группы LOTOS строительство установки гидрообессеривания дизельного топлива (HDS), вспомогательного амино - серного комплекса (KAS), а также установки по производству водорода (HGU).

– В начале декабря т. г. Программа 10+ была выполнена на 93% – сказал Збигнев Пашкович, директор по расширению нефтезавода в Группе LOTOS – Согласно плану, до конца будущего года, мы намерены завершить строительство и передать для запуска два конченых этапа принятого объёма работ, производственную установку – мягкого гидрокрекинга (MHC) , а также переработки тяжёлого остатка от вакуум-перегонки (ROSE).

Последний год выполнения Программы 10+ будет столь же напряжённым. Высокий показатель выполнения работ обозначает завешенную стадию проектирования и поставок, но у нас по-прежнему остаётся много задач для выполнения на нашей территории. Мы должны сохранить полную сосредоточенность до выполнения последнего шва на последней установке, её ввода в действие и достижения стабильного производства – добавил З. Пашкович.


... ...вернуться



Запрос:       карта сайта






Компания Транс ойл специализируется на продаже масел, смазочных материалов и фильтров ведущих производителей.

Добро пожаловать на официальный сайт компании Транс ойл. Наш сайт сделан максимально удобным для того, чтобы Вы могли найти необходимую информацию.

В своих услугах мы специализируемся на нескольких направлениях, для которых создали специальные разделы на нашем сайте.

Мы продаём моторные, промышленные и иные масла ведущих мировых производителей.

В специализированных разделах "масла LOTOS" Вы можете найти информацию о синтетических и минеральных моторных маслах Лотос, о маслах для газовых, бензиновых и дизельных двигателей, а также подробный каталог индустриальных (гидравлических, трансмиссионных и т.д.) масел. Кроме того, Вы сможете прочитать отзывы о маслах и смазках этих производителей. Мы продаём масла всех типов и назначений.

Так же мы специализируемся на продаже фильтров.

В разделе "Фильтры Baldwin" находятся официальные ответы компании на вопросы об использовании топливных, масляных и воздушных фильтров, информация о фильтрах Балдвин для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники крупнейших мировых компаний отрасли. Там же можно за 1 минуту подобрать себе фильтр Балдвин, аналогичный масляному или топливному фильтру от другого производителя, сделать заказ на покупку фильтров.

Кроме того, мы предоставляем справочную информацию и консультируем по смежным вопросам.

"Выбор продукции" поможет Вам подобрать масло для любого автомобиля от Коматсу, Hitachi и Caterpillar до Тойота и Мерседес, там же можно найти аналоги масел SHELL, MOBIL, ESSO и BP.

В "Учебнике" Вы найдете подробную классификацию моторных масел, информацию о производстве и обработке минеральных базовых масел и различную полезную информацию по смазкам.

Наконец, "Вопрос-ответ" поможет Вам найти ответы на многие вопросы: как работает масляный фильтр, как ездить на ВАЗе при -58°С, стоит ли заливать масло с содержанием молибдена, какой тип масла необходимо заливать в новый автомобиль ВАЗ 21093, что такое трисинтетическое масло и на многие другие. Если там не найдется ответа на Ваш вопрос, специалисты Транс Ойл с радостью ответят на него на Форуме.



Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта