Trans oil (Трансойл, Транс ойл) - продажа масел, продажа фильтров
rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil

НОВОСТИ КОМПАНИИ ТРАНС ОЙЛ


30.08.2010 :: Программа 10+, MHC всё ближе ввода в действие

Установка MHC является одной из важнейших, строенных в рамках Программы 10+. Поздним летом, все 45 систем этой установки, определённых для нужд лиц принимающих стройку, а также для нужд запуска, получат статус RFSU (англ. „Ready for Start Up” Готов к запуску), что обозначает, что вся установка MHC будет готова к первому запуску и к технологическим тестам.




С момента, когда „первая лопата” была воткнута в землю и тем самым, официально начались строительные работы на территории гданьского нефтезавода Группы LOTOS, прошло уже больше тысячи дней. За это время построено, согласно графику и бюджету, большинство объектов, реализуемых в рамках внушительного и смелого проекта расширения гданьского нефтезавода, под названием Программа 10+, который позволит увеличить переработку нефти на 75%. Работают уже вт.ч. :установка обессеривания соляровых масел (HDS), завод по производству водорода (HGU), комбинированная установка перегонки нефти (CDU/VDU), а также модернизированная очистная установка. Осталось ещё завершить две ключевые установки: мягкого гидрокрекинга (MHC), а также деасфальтирования растворителем (SDA/ROSE).

Стройка установки MHC началась осенью 2007 г. Сначала проводились земляные работы, в том числе забивание свай и фундаментостроение, и затем монтаж очередных, всё более заметных стальных конструкций, аппаратов и нефтепроводов.

– В настоящее время, согласно графику, мы заканчиваем строительно-монтажные работы установки MHC .

На август планируется последняя из наиболее значительных частей этого этапа, то есть засыпание реакторов катализаторами. Тем временем уже проходят механические тесты отдельных установок и систем; завершены первые из этих тестов– сказал Збигнев Пашкович, директор по расширению нефтезавода в Группе LOTOS S.A.

На строительной площадке установки MHC в настоящее время работает пол тысячи человек. До сих пор проработано на этой стройке 2,9 млн. человеко-часов. Хотя генеральным подрядчиком стройки установки MHC является итальянская фирма Technip Italy SpA, то большинство строительно-конструкционных работ выполняют польские подрядчики. Стоит также подчеркнуть, что работы проходят до сих пор без одного опасного несчастного случая. Это очередная установка Программы 10+, которая может похвастаться образцовым подходом к вопросам безопасности и гигиены труда.

Мягкий лишь по названию

Сложные для запоминания термины из нефтяной отрасли скрывают сложные химические процессы. Упомянутая аббревиатура MHC (англ. mild hydrocracking), указывающая на процесс мягкого гидрокрекинга, на самом деле не мягкая: углеводороды из нефти кружащие в установке MHC прежде всего „разрываются” (отсюда cracking) в присутствии водорода и катализатора, при температуре превышающей 400 градусов по Цельсию и под давлением доходящим до 170 атмосфер (~17 МПа). Всё это для того, чтобы увеличить глубину переработки нефти и получить больше продуктов самого высокого качества из каждой баррели нефти, и именно этот параметр характеризует самые современные нефтезаводы в Европе и в мире.

Самая высокая из Бельгии…

В январе 2009 г., на корабле, и затем на барже на гданьскую набережную нефтезавода Группы LOTOS поступила из Бельгии перегонная колонна , высотой в 46 м и диаметром приблизительно 4.5 м, при этом диаметр монтажной основы, т. наз. „юбки”, составляет приблизительно 5.6 м. Вместе с опорами аппарат весит приблизительно 172 тонны. Задачей колонны будет разделение смеси, покидающей реакторную секцию гидрокрекинга, на отдельные фракции: бензин, нефть (для производства авиатоплива), соляровое масло. В конечном итоге это компоненты моторного топлива ,направляемого на рынок, из которых наиболее разыскиваемое и популярное на рынке является в настоящее время соляровое масло. Это связано с экономическим развитием страны, а также с растущим количеством автомобилей, приводимых в движение двигателями типа дизель.

и самый тяжёлый из Италии

Весной и летом 2009 года на гданьский нефтезавод перевезено из Италии и установлено на фундаментах четыре реактора установки для гидрокрекинга, общий вес которых превышал 4 тысячи тонн. Это было завершением начатой в мае 2009 самой большой инженерной операции в истории Группы LOTOS S.A.

Самый тяжёлый 1200-тонный реактор установки MHC , предназначен для процесса гидрокрекинга , как и три более лёгких „братья”, имеет стены толщиной в 28 см. Кран, который установил самый тяжёлый реактор, был в состоянии поднять предельно даже 1600 тонн. О размере его конструкции свидетельствует факт, что транспорт крана на гданьский нефтезавод требовал употребления приблизительно 80 грузовых машин типа TIR. Кроме того, чтобы не произошла блокировка дорог, большая часть деталей крана была перевезена водным путём непосредственно к набережной нефтезавода.

Реакторы установки MHC служат для проведения технологических процессов: деметаллизации, обессеривания и (гидро) крекинга тяжёлых фракций нефти. В результате возникают вышеупомянутые продукты, в основном соляровое масло и авиатопливо.

Группа LOTOS является группой компаний, в состав которой кроме Группы LOTOS S.A. (компания-учредитель ), LOTOS Чеховице, LOTOS Ясло и LOTOS Petrobaltic (осуществляет добычу нефти и газа из-под дна Балтики) входит десятка полтора дочерних обществ бренда LOTOS. Занятость в группе компаний на конец марта 2010 г. составила 4985 человек. Консолидированные приходы от продажи LOTOSа в I квартале настоящего года превысили 3,9 млрд. злотых.

В рамках выполняемой на гданьском нефтезаводе Программы 10+ возникает ряд новых установок, которые после их ввода в действие позволят увеличить теоретическую производительность переработки нефти на 75%, то есть из уровня 6 млн. т до 10,5 млн. т в год. После расширения, конфигурация гданьского нефтезавода будет опираться на продвинутые технологии, обеспечивающие высокий уровень обессеривания нефтепроизводных продуктов, а также сводящие до минимума влияние нефтезавода на окружающую среду. Программа 10+ реализуется при сотрудничестве с выдающимися инженерными фирмами, такими как: Shell, Chevron, Technip, Fluor или Lurgi, что гарантирует Группе LOTOS достижение намеченных целей, связанных со стабильным производством топлива и других нефтепродуктов, соответствующих качественным требованиям, обязывающим в ЕС.

Благодаря эффективному выполнению Программы 10+ переработка нефти на нефтезаводе в Гданьске возрастёт в этом году уже до 7-8 млн. тонн. Доля концерна в рынке топлива увеличилась в общем за месяцы январь-февраль 2010 г. до 32%. Это на 3,7 процентные баллы больше по сравнению с концом 2009 г. Посредством компаний LOTOS Petrobaltic и LOTOS Norge концерн присутствует также на польском и континентальном норвежском шельфе, где выполняет работы по поиску и добыче залежей нефти .


... ...вернуться



Запрос:       карта сайта






Компания Транс ойл специализируется на продаже масел, смазочных материалов и фильтров ведущих производителей.

Добро пожаловать на официальный сайт компании Транс ойл. Наш сайт сделан максимально удобным для того, чтобы Вы могли найти необходимую информацию.

В своих услугах мы специализируемся на нескольких направлениях, для которых создали специальные разделы на нашем сайте.

Мы продаём моторные, промышленные и иные масла ведущих мировых производителей.

В специализированных разделах "масла LOTOS" Вы можете найти информацию о синтетических и минеральных моторных маслах Лотос, о маслах для газовых, бензиновых и дизельных двигателей, а также подробный каталог индустриальных (гидравлических, трансмиссионных и т.д.) масел. Кроме того, Вы сможете прочитать отзывы о маслах и смазках этих производителей. Мы продаём масла всех типов и назначений.

Так же мы специализируемся на продаже фильтров.

В разделе "Фильтры Baldwin" находятся официальные ответы компании на вопросы об использовании топливных, масляных и воздушных фильтров, информация о фильтрах Балдвин для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники крупнейших мировых компаний отрасли. Там же можно за 1 минуту подобрать себе фильтр Балдвин, аналогичный масляному или топливному фильтру от другого производителя, сделать заказ на покупку фильтров.

Кроме того, мы предоставляем справочную информацию и консультируем по смежным вопросам.

"Выбор продукции" поможет Вам подобрать масло для любого автомобиля от Коматсу, Hitachi и Caterpillar до Тойота и Мерседес, там же можно найти аналоги масел SHELL, MOBIL, ESSO и BP.

В "Учебнике" Вы найдете подробную классификацию моторных масел, информацию о производстве и обработке минеральных базовых масел и различную полезную информацию по смазкам.

Наконец, "Вопрос-ответ" поможет Вам найти ответы на многие вопросы: как работает масляный фильтр, как ездить на ВАЗе при -58°С, стоит ли заливать масло с содержанием молибдена, какой тип масла необходимо заливать в новый автомобиль ВАЗ 21093, что такое трисинтетическое масло и на многие другие. Если там не найдется ответа на Ваш вопрос, специалисты Транс Ойл с радостью ответят на него на Форуме.



Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта