rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil > масла Lotos (Лотос) > кальциевые смазки

МАСЛА LOTOS. КАЛЬЦИЕВЫЕ СМАЗКИ.

предыдущая страница: эмульсионные жидкости В каталог масел Lotos/Лотос следующая страница: литиевые смазки

STP

Кальциевая смазка, предназначенная для периодического смазывания шасси автотранспорта, шкворней, шарниров и других узлов трения в области температур от -10°С до +60°С. Не рекомендуется для смазки подшипников качения и водного насоса.


   
 ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 300-350 320
Температура каплепадения, min (°C) 80 82
Класс консистенции NLGI 1


Машинное 2 и 3

МАШИННЫЕ СМАЗКИ 2 и 3 - кальциевые смазки, предназначенные для смазки подшипников скольжения и других поверхностей трения в области температур от - 10°С до + 60°С. Могут применяться в центральных системах смазывания. Не рекомендуются для смазки подшипников качения. МАШИННАЯ СМАЗКА 2 рекомендуется в случае подвода длинными проводами малого диаметра, а МАШИННАЯ СМАЗКА 3 рекомендуется для применения, где требуются более высокое уплотняющее действие в подшипниках качения и в случае подвода смазки проводами больших диаметров и большей длины.


   
2ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 260-300 285
Температура каплепадения, min (°C) 85 87
Класс консистенции NLGI 2

3ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 215-255 235
Температура каплепадения, min (°C) 90 92
Класс консистенции NLGI 3


CSW

Смазки для центральных систем смазывания прокатного оборудования. Применяются для смазки подшипников качения прокатных клеток и вспомогательного оборудования при рабочих температурах, не превышающих 60°С, а также в другом оборудовании, работающем при высоких и ударных нагрузках. Обладают повышенным уровнем смазочных свойств.
CSW - 1 рекомендуется при подводе смазки длинными проводами малого диаметра или при низких температуры окружающей среды.
CSW - 2 рекомендуется, если требуются хорошие уплотняющие действия смазки, а также если смазочные провода короче и имеют больший диаметр.


   
CSW-1ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 290-325 305
Температура каплепадения, min (°C) 85 86
Содержание серы, min (%) 0,3 0,4
Класс консистенции NLGI 1

CSW-2ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 250-285 268
Температура каплепадения, min (°C) 85 87
Содержание серы, min (%) 0,3 0,4
Класс консистенции NLGI 2


Kalton EP

Кальциевые смазки KALTON EP отличаются повышенным уровнем смазочных свойств. Предназначены для смазки подшипников качения с большими нагрузками, особенно в условиях ударных нагрузок, работающих в области температур от - 10 °С до + 60 °С, а также при попадании воды, напр., в прокатных тяжелых строительных машинах.
KALTON EP - 1 рекомендуется для центральных систем смазки.
KALTON EP - 2 рекомендуется для ручной смазки и для смазывающих систем, расположенных рядом со смазываемым узлом.


   
KALTON EP-1ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 290-325 310
Температура каплепадения, min (°C) 90 92
Смазочные свойства: нагрузка сваривания, min (kG) 250 260
Класс консистенции NLGI 1

KALTON EP-2ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 250-285 275
Температура каплепадения, min (°C) 90 92
Смазочные свойства: нагрузка сваривания, min (kG) 250 260
Класс консистенции NLGI 2


Графитная

ГРАФИТНАЯ смазка - кальциевая смазка для смазки: листов рессор, винтов, шурупов, открытых зубчатых передач, передач скольжения, цепных передач и других сильно нагруженных узлов трения в области температур от - 20 °С до + 60 °С. Может применяться как монтажная смазка. Не рекомендуется для смазки подшипников качения и точных механизмов.


   
 ГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 250-285 260
Температура каплепадения, min (°C) 77 79
Класс консистенции NLGI 3/2


L, Z — для тормозных механизмов

ГКальциевые сезонные смазки для деталей тормозных механизмов.
Смазка L применяется в летний период.
Смазка Z применяется в зимний период.


   
LГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 310-355 350
Температура каплепадения, min (°C) 65 68
Класс консистенции NLGI 0/1

ZГарантированныеТипичные
Пенетрация после гомогенизации при 25°C, (0,1mm) 400-430 405
Температура каплепадения, min (°C) 65 68
Класс консистенции NLGI 00


PWR

PWR с кальциевая смазка для смазывания и уплотнения винтовых соединений бурильных труб, применяемых в бурении.


   
 ГарантированныеТипичные
Содержание наполнителя, % 50-66 55
Коррозирующее действие на плитах из стали и меди при 100°C/3 h выдерживает выдерживает




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта