rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40: результаты тестов.

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40: результаты тестов.
... ...вернуться к списку вопросов

Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 имеет высшие спецификации - API SJ/CF и ACEA A3/B3/В4, что позволяет использовать его в самых современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с наддувом и без него. (Мы намеренно не указываем ни одного допуска от автопроизводителей на всей гамме моторных масел, предназначенных для оптово-розничной торговли - это повысило бы конечную стоимость масла; все самые последние официальные допуски имеют масла для профессионального применения на СТО.)

Давайте посмотрим результаты некоторых тестов, проведенных совсем недавно с использованием самого современнго оборудования.

Мы провели сравнительные испытания Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 при низкой температуре на предмет износа распределительного вала и толкателей клапанов. В качестве образца для сравнения применялось минеральное масло JASO M2. В результате теста получены данные: при использовании масла Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 в течение 100 часов поверхность кулачка не имеет никакого износа - произошло только сглаживание микронеровностей, т.е. приработка деталей. В дальнейшем этот узел трения будет работать надежно в течение длительного времени. При использовании минерального масла JASO М2 поверхность подверглась значительному износу. Это говорит о том, что при температурах проведения испытания масло работает не с максимальной эффективностью. Ресурс этих деталей будет невысок, и через какое то время потребуется регулировка газораспределительного механизма двигателя, а возможно, и замена изношенных деталей. Отличить новую деталь от той, что работала на масле Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40, практически невозможно. На толкателе, работавшем на масле JASO M2, хорошо видны следы выработки. Объясняется это следующим образом.

Пара трения кулачок-толкатель работает в режиме граничного трения, возникающего под воздействием высоких температур, нагрузок и при отсутствии возможности обеспечить гидродинамический режим трения по конструкционным особенностям. Таким образом, защита от износа и задира осуществляется за счет специальных присадок, в частности, противоизносных. В режиме граничного трения пленка масла крайне тонкая, а в точках металлического контакта, который неизбежно возникает на микронеровностях поверхности, возникает очень высокая температура, которая за доли секунды достигает и превышает температуру плавления металла. При этих температурах присадка вступает в химическое взаимодействие с металлом, образуя слои (эвтектические смеси), имеющие меньшее напряжение сдвига, чем металл, износ и задир предотвращены. Самое главное условие при граничном трении - это наличие необходимого количества масла - носителя присадки в зоне трения. Технология UMA позволяет маслу всегда быть в нужный момент в нужном месте, в то время как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам и толкателям клапанов, особенно при отрицательных температурах. Первые секунды, а порой и минуты после пуска двигатель работает практически всухую, и ничто не может предотвратить возникающий при этом износ его деталей. Один из выходов из этой ситуации - применение полностью синтетических моторных масел с великолепными низкотемпературными свойствами, которые мгновенно поступают ко всем деталям двигателя, другой - применение моторных масел со специальными компонентами UMA.Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 - уникальный продукт, сочетающий в себе оба эффективнейших метода защиты двигателя от износа с момент пуска, каковыми являются полностью синтетическая структура масла и технология UMA.




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта