![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]()
![]() Летняя эксплуатация (скорости выше, пробеги по 3-4 тыс. в месяц), двигатель Mazda KL. 1. Elf Syntese 5w-50. За 8 тыс. км. ушло около 800 гр. (уровень понизился от Max до Min). Претензий к маслу нет. 2. ТНК Ультра (=Texaco 5w-40). за 10 тыс. км. ушло около 1.5 литров (долил литровую баклашку, и при замене уровень был примерно посередине min/max. Претензий к маслу нет. 3. Texaco 5w-30. За 3000 не ушло вообще. Вчера ездил в Волоколамск и обратно, из 300 км примерно 120 шел со скоростью 180-220 км/ч (гонялись со всякими BMW да ауди :), 80 км шел в гордом одиночестве 150 км/ч на круиз-контроле, и оставшиеся 100 км - по МКАД, 120 км/ч. По опыту использования других масел ожидал сегодня увидеть, что ушло грамм 200-300. Вытащил щуп, на нем Max. То есть при продолжительном движении на высоких скоростях и оборотах около 6000 Texaco 5w30 не уходит. Не обманул Вован-масленщик насчет особо прочной пленки и высокого качества гидрокрекинговой основы :) Вот такие дела. Вовану отдельное спасибо за совет. Кстати, за год у нас в конференции "Мазда" масло Texaco 5w-30 приобрело статус практически "оригинала", скоро можно будет выпускать с логотипом Mazda. Люди довольны, особенно учитывая цену. | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта |