rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > SAE 0w-40 в двигателях ВАЗ.

ВОПРОС-ОТВЕТ.
SAE 0w-40 в двигателях ВАЗ.
... ...вернуться к списку вопросов

Вопрос.

В Приложение к "Извещению АВТОВАЗа по ГСМ на 2002 год" с рекомендуемым температурным диапазоном применения масел группы "Супер" для масел класса вязкости по SAE 0w-40 указан температурный диапазон минус 35°С - +35°С. Однако в приложение Б (Перечень рекомендуемых моторных масел отвечающих данной группе и одобренных для применения в автомобилях ВАЗ) нет ни одного масла с классом вязкости по SAE 0w-40. Приписка о том, что в лаборатории ВАЗа были проверены и одобрены различные импортные масла никого ни к чему не обязывает. У кого есть немного фантазии, представте: Вы купили ВАЗ и, т.к. зима достаточно суровая, на ТО-1 залили масло SAE 0w-40.

Я не знаю, опечатка ли это в автофаке, или недосмотр в первоисточнике, но такие ляпсусы, ИМХО, ведут к многочисленным гарантийным приключениям и не способствуют повышению уровня доверия к ВАЗу.

Wladimir 093c, г.Челябинск


Ответ.

На ВАЗе испытываются и по результатам положительных испытаний одобряются к примененнию в автомобилях ВАЗ различные горюче-смазочные материалы. При этом испытываются только образцы, предоставленные производителями или их уполномоченными представителями. Если производитель считает, что ему требуется одобрение на масло только определенного класса вязкости, то именно такое масло и представляется к испытаниям.

Вот и получается, что российские компании (ЛУКОЙЛ и др.) заинтересованы в получении одобрения на всю гамму производимых масел по классам вязкости, но они в настоящее время не производят масла классов SAE 0w-30 и 0w-40.

Зарубежные производители, учитывая что сбыт масел таких классов вязкости крайне ограничен из-за их высокой стоимости, не заинтересованы в получении одобрения на эти масла и к испытаниям представляют только самые продаваемые, например SAE 10w-40.

Поэтому масла классов вязкости SAE 0w-XX в достаточном для принятия решения об одобрении к применению объеме на ВАЗе не испытывались и их нет в перечне рекомендованных.

С точки зрения надежности двигателей возможно негативное влияние отдельных масел таких классов вязкости (ввиду их особого, полностью синтетического состава) на резино-технические изделия двигателей ВАЗ (сальники, прокладки), а также на противоизносные и некоторые другие свойства.

При обращении на СТО требуйте установления факта и выяснения причин дефектности даже при использовании ГСМ, не приведенных в рекомендательных перечнях ВАЗа.

В случае необоснованного отказа в обслуживании руководствуйтесь положениями Закона о правах потребителей.




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта