rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Агрессивность синтетики к сальникам двигателя.

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Агрессивность синтетики к сальникам двигателя.
... ...вернуться к списку вопросов

Вопрос решается в комплексе:

К маслам выдвигают требования об ограничении вредного влияния на уплотнения из различных материалов.

К материалам выдвигают требования по стойкости к вредному влиянию смазочных масел.

Нормальные не "левые" сальники могут потечь при применении крутого масла, обладающего повышенной агрессивностью к материалу данных сальников.

Пример из жизни на поверхности. Углеводородные синтетические масла, типа ПАО, обладают неприемлемо высоким уровнем агрессивности ко всем видам материалов сальников (растворяют даже фторкаучук). Путем добавления в состав пакета присадок сложных эфиров в объеме 1-3% (от общей массы товарного масла), удается исправить эту ситуацию.

Прикол из жизни. Узнав о наличии "эстеров" в составе масла, недобросовестные поставщики начинают общение с покупателями и на сайтах о том, что их масла произведены на смеси базовых масел ПАО и эстеров.

Маргарин с содержанием животных жиров менее 3%, выдаваемый за сливочное масло :-(.




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта