![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]()
![]() Есть повод задуматься: льем классные антифризы, а радиаторы текут. Причем, часто не из-за внешних механических воздействий. Ситуация по смешиваемости в чем-то аналогична маслам. Но в случае G12 (рекомендован) + доливка G11 (однозначно не рекомендован) мы получаем в системе смесь, которая не выполняет функций защиты некоторых материалов. Позиция VAG: "Смешивание G12 и G11 недопустимо". Причина, применительно к VAG: совместимость с материалами, не только металлическими. Изменили состав материалов в новых системах - изменили требования к ОЖ. Третьего (гибрида) не дано. | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта |