rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Диалог о маслах Mannol-из первых рук.

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Диалог о маслах Mannol-из первых рук.
... ...вернуться к списку вопросов

Как и обещал, я попытался сжато передать суть беседы с Юрием Зюйдхамером. Конечно, разговор не сводился к перечню вопросов и ответов на них. В частности было представлено много фотографий по деятельности SCT. Лично у меня не осталось сомнений в добросовестности производителей MANNOLa. Конечно, и у них было не без ошибок и недоразумений, что собственно и подтверждается некоторыми ответами. Но я уловил искренне желание прояснить все сомнительные вопросы и готовность признать и исправить собственные ошибки.

Есть ли кроме бельгийского завода другие точки фасовки продукции? Прочему продукция поступает в различной таре?

Масла MANNOL фасуются только на заводе. Фасовка возможна в оригинальную тару, разработанную специально для MANNOL и в "Евротару", которую используют многие уважаемые европейские фирмы. Надо учитывать еще один момент. На недорогих сортах масла стоимость тары вносит значительный вклад в формирование цены. "Евротара" существенно дешевле оригинальной тары MANNOL и поэтому не элитные сорта масел фасуются именно в нее.

Какие базовые масла и присадки используются?

Используются естественно те присадки, которые применяет маслосмесительный завод. Наиболее распространены базовые масла от Total и Q8, а присадки от Lubrizol.

Какое отношение масло MANNOL имеет к Германии? Какой объем продаж масла MANNOL в Германии?

Фирма SCT GmbH , являющаяся держателем торговой марки MANNOL , зарегистрирована в Германии. Деятельность фирмы SCT GmbH ориентирована на рынок стран СНГ и задачу выхода на рынок Германии фирма перед собой не ставила. Это связано с несколькими причинами:

1. Немецкий рынок нефтепродуктов уже давно разделен и плотно занят ведущими производителями нефтепродуктов. Выход на этот рынок связан с существенными затратами, которые несомненно скажутся на цене продукции.

2. Законодательство Германии требует от производителей масла заниматься сбором и переработкой отработанных нефтепродуктов. Это является обязательным условием для вхождения на немецкий рынок. Это так же ведет к затратам.

Изложенные выше причины заставили фирму SCT GmbH временно отказаться от широкого распространения масла MANNOL на немецком рынке. Поэтому объем продаж по Германии действительно не велик около 20-30 тонн и в основном это продукция в бочках.

Имеет ли отношение масла MANNOL к фирме MANN?

Нет. Никакой связи между этими торговыми марками нет. Хотя на определенном этапе мы активно сотрудничали с фирмой MANN.

Где можно ознакомиться с протоколами испытаний масел MANNOL на соответствие требованиям API?

Поскольку масла MANNOL базируются на собственных технологиях, то и ответственность за соответствие требованиям API и другим документам так же лежит на Mannol.

Каков контроль качества продукции. Почему была забракована партия масла 5w30 в конце 1999 г.?

Контроль был значительно усилен после инцидента произошедшего с партией масла MANNOL Arctic 5w30. Вся партия этого масла была отозвана из торговой сети и было проведено служебное расследование.. Если коротко, то суть проблемы состояла в следующем. Производство этого масла было отлажено и успешно осуществлялось уже продолжительное время. Все обязательные тесты, как на этапе входного контроля, так и на этапе выпуска продукции проходили нормально. При производстве использовалось базовое масло фирм Total и Q8. При производстве очередной партии была применена база другого производителя (был назван довольно известный производитель). Это базовое масло также прошло входной контроль. Однако применение этой базы в сочетании со стандартным набором присадок привело к смещению температуры застывания масла с -35 до -21 градуса из-за эффекта желирования. Снижение этого показателя не было отмечено выходным контролем , так как этот тест не является обязательным в условиях серийного производства. После этого случая в технологическую цепочку контроля были введены дополнительные тесты.

Сейчас контролем качества продукции занимается независимая лаборатория , располагающаяся непосредственно на заводе.

Почему масла MANNOL не имеют допуска АвтоВАЗа.?

Многие ведущие производители масла так же не имеют допуска АвтоВАЗа. Например, Mobil или BP в списках допуска ВАЗа отсутствуют. Однако это не мешает огромному числу владельцев машин использовать продукцию этих фирм.

Но, учитывая что деятельность SCT GmbH тесно связана с работой в странах СНГ, в перспективе ставится задача получения допуска ВАЗа. Надо так же отметить, что вся продукция MANNOL имеет сертификат Росстандарта.

Откуда взялась энергосберегающая категория EC-II на банках 10w60?

Это один из самых неприятных вопросов. Масло 10w60 категории EC-II не имеет. Ошибка на этикетке была замечена слишком поздно, когда большая партия масла уже ушла в торговую сеть. Поскольку ошибка не являлась принципиальной , то было принято решение не отзывать партию только из-за опечатки. Сейчас ошибка уже исправлена и на этикетках наведен порядок.

Однако напрашивается следующий вопрос. Какие еще опечатки и ошибки присутствуют на этикетках MANNOLa? Соответствуют ли классы качества и вязкость масла напечатанному на этикетках?

Существует еще одна ошибка. На некоторых банках с маслом 15w40 также неправомерно присутствует категория EC. В остальных случаях соответствие содержимого надписям на этикетках полностью гарантируется. Лично гарантирую достоверность этой информации.




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта