![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]()
![]() Вопрос: Есть желание и возможность использовать для 12-го движка заведомо оригинальное (привезенное из Финляндии) полностью синтетическре масло Мобил 10w-40 или 5w-50. Прошу ответить специалистов ВАЗа: 1. Существует ли объективно проблема совместимости полностью синтетических масел и материалов, из которых сделаны сальники ВАЗов? 2. Верно ли, что черные сальники набухают от синтетики на 30% и не держат мало, а Балаковские фторкаучуковые (рыжие) всего на 3%, что меньше нормы и с ними этой проблемы нет? 3. Возможно ли выяснить, какие сальники стоят на моей машине (ВАЗ- 2112, выпуск - август 2001 г.)? 4. Существует ли проблема сальников при применении полусинтетики? (Варианты: вообще не существует проблемы или Проблема существует, но в значительно меньшей степени, чем с полной синтетикой?). 5. Предписание ВАЗа по моторным маслам следует рассматривать как минимально необходимые требования или как запрет производителя (ВАЗа)применять современные полностью синтетические масла известных мировых брендов (в т.ч. по причине плохих сальников)? Прошу спецов ВАЗа ответить конкретно и поставить в конце-концов точку по этому вопросу. Вопрос этот волнует многих, что доказывают соответствующие конференции. Надоело тратить время (и деньги) на поиски ответов, которые обязан, на мой взгляд, давать автопроизводитель каждому покупателю своей продукции. Саша 2112 СПб Ответ: Александр! Ты задал очень актуальный вопрос. Этого вопроса почему-то вообще никто не задавал. Однако эта проблема уже давно находится на контроле. Что имеем сегодня. Действительно в одно время сальники набухали до 30%. Но аварийно эту проблему решили. И сегодня проблема сальников лежит в другой плоскости. Это монтаж, облой на кромке, чистота сопрягаемой поверхности, герметичность по монтажному диаметру. Что касается совместимости синтетики с материалом сальника, то ведь те же фины на наших машинах не меняют сальники на предпродажке. А они то ездят только на синтетике. А ближайшая перспектива по сальникам, это полная замена материала сальников. GM просто не пропустит наши сальники. С ув. Муса. | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта |