rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Масла Marly с графитом и Motul серии 300V.

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Масла Marly с графитом и Motul серии 300V.
... ...вернуться к списку вопросов

По марли: Масло производится из товарных пакетов присадок и товарных базовых масел. Дальше заводской лаборатории не испытывается, автопроизводителями не рекомендуется. Как к этому относиться? Коллоидная взвесь графита -прошлый век (для малых оборотов и высоких нагрузок объемных дизелей). Противозадирные свойства на малых и средних оборотах при больших нагрузках - хорошие, противоизносные - на несколько десятков процентов ниже, чем у хороших среднестатистических моторных масел.

По Мотюлю 300V серия: пакеты присадок подобраны Мотюлём, базовые масла синтезированы Мотюлем - доверия больше. Вот если бы еще автопроизводители рекомендовали бы к применению.... тогда бы гуд. Плюс физико-химические показатели не супер и проигрывают обычным углеводородным PAO маслам и находятся где-то на уровне товарных PIО масел. (Речь только о серии 300V).





Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта