rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Нужны ли ВАЗу в двигателе новые и современные масла?

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Нужны ли ВАЗу в двигателе новые и современные масла?
... ...вернуться к списку вопросов

Вопрос: Перечитывал Аббата и пришел к выводу, что погоня за самыми новейшими разработками масляных брэндов не только накладна, но и вредна, даже при применении масел, рекомендуемых производителем по SAE. Какой смысл гнаться за новейшим SL, который обладает гораздо более агрессивной формулой (по своим присадкам) к пожилым двигателям. В то же время, рекомендованный в 93 году SG это уже анахронизм.

Потом, начавшийся переход с API на ACEA не оставляет владельцам подержанных автомобилей шансов сориентироваться по качеству применяемого масла. И опять, таки требования у API и у ACEA несколко разные и ориентированы на вновь сконстреированные двигатели.
Почему производители не заботятся об aftermarket, типа на них вообще наплевать - под замену силового агрегата и чем раньше, тем лучше?

MEXANickA

Ответ: Чем дальше от теории смазки ПДВС и знания физико-химии масел высказывания Аббата, тем больше головной боли у его читателя.

В настоящее время работаем с двигателистами над новой книгой "Автомобильные двигатели" (мое участие там - только графики-чертежи на компе и верстка, а текст - их). За время общения услышал много анекдотов о двигателестроении и двигателистах в России (СССР). Один из выводов: полный абсурд и дилетантизм при решении вопросов, связанных с выбором СМ для ПДВС. Основной причиной называется професиональный снобизм конструкторов-разработчиков, мнящих себя элитой.

Результат снобизма - под капотами отечественных авто.





Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта