rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > О кинематической вязкости масел.

ВОПРОС-ОТВЕТ.
О кинематической вязкости масел.
... ...вернуться к списку вопросов

Кинематическая вязкость для моторных масел очень давно (с 50-х годов) не является эксплуатационным показателем.

Тем более при 100 С.

Ответом для человека сможет стать величина динамической вязкости при 150С и высоких скоростях сдвига. Стабильность этого показателя (не менее важно в эксплуатации) можно оценить по обобщенному показателю уровня качества и назначения в рамках категорий API или ACEA, а также API vs ACEA.

Кинематическую вязкость можно легче и точнее определять, поэтому для контроля за качеством производимых смазочных масел предпочтение отдают кинематической вязкости.

Именно по причине отсутствия стандартизированных методов испытаний масел в условиях деформации сдвига приходилось использовать очень точный и простой в измерении показатель кинематической вязкости. По той же причине до сих пор успешно используется такой эксплуатационный показатель качества, как стабильность кинематической вязкости, выражаемая через степень изменения вязкости под воздействием условий, приближенных к эксплуатационным (термоокисление, сдвиговые деформации, загрязнение сажей... и т.д.).

В заключение примеры из реалий:
масла SAE xxw-30 с более высоким пределом температур применения, чем у масел xxw-40. Чего стоит на практике значение кин. вязкости применительно к моторным маслам?




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта