rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Обязательно ли лить в двигатели ВАЗов импортную синтетику?

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Обязательно ли лить в двигатели ВАЗов импортную синтетику?
... ...вернуться к списку вопросов

По заявленным характеристикам Лукойл "Синтетик" не уступает по эксплуатационным свойствам Esso Ultron 5w-40, а если и есть незначительные отличия, то они не проявятся в двигателе ВАЗа.

Остается только вопрос о соответствии заявленных и фактических показателей.

Ответ можно получить у технолога, участвовавшего в замесе конкретной партии и у лаборантов, проверявших качество данной партии в лаборатории в рамках упрощенного набора стандартных тестов, контролирующих качество выпускаемой продукции по принципу контрольных показателей (реперных точек): плотность, цвет, содержание воды и мехпримесей, вязкость при 40 и 100 С, общее щелочное число, температура застывания.

Но не это должно вас беспокоить. Наиболее ценной могла бы быть информация о совместимости и того и другого масла с эластомерами (сальники и прокладки), применяемыми в вашем двигателе.

Когда вы увидите Лукойл "Синтетик" или Ultron в списке допущенных к применению на двигателях ВАЗ, тогда можно будет смело применять.

Иначе - "на удачу" :-)




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта