rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Рекомендации по холодному пуску автомобилей ВАЗ (ВАЗ 16V ) ч.1

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Рекомендации по холодному пуску автомобилей ВАЗ (ВАЗ 16V ) ч.1
... ...вернуться к списку вопросов

Вопрос.

ВАЗ-21103 не заводится зимой уже при минус 20 градусах. Залита хорошая синтетика, поставлены новые свечи Beru, бензин только "95-й", все датчики проверены на диагностике.


Ответ.

Можно предположить две основные, принципиально разные причины.

Первая: двигатель неисправен. Вариантов неполадок и механизмов их влияния на холодный пуск немало. Выход один – привести двигатель в кондиционное состояние.

Вторая: двигатель исправен. В этом случае вспомним перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску.
  • Наличие моторного масла классов вязкости SАЕ 5w30, 5w40 или 0w30, 0w40.
  • Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
  • Бензин – только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.
  • Рекомендованные заводом для двигателя ВАЗ-2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ВРРМ и их аналоги.

Фирма-изготовительПрямой аналогБолее горячий аналог
ЭЗАЗСАУ17ДВРМАУ14ДВРМ
Bosch"FR7DC, FR7DP""FR8DC, FR8DP"
Beru14FR-7DUX14FR-8DUX
NGKBCPR6ESBKR5ES
AC DelcoFR2LSFR3LS

Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм.

Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется "прожечь" свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд чтобы злектробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дроссель не нажимать. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нег, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30-40 с. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки. ...Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено "Техническими условиями" (минус 25-27градусов – предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.

По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей "зимний" бензин, соответствующий климатической зоне и времени года. На ранних выпусках автомобилей с 16-клапанными моторами трудность пуска была связана с калибровками процессора. Их поменяли и проблему шили.

Евгений Байборин

Зам. Нач. отдела доводки двигателей АО "АВТОВАЗ"


------------------------------------


Вопрос.

Здравствуйте, А.Яковлев! Что можно сделать для улучшения "холодного пуска" 2112? Может быть, поменять прошивку? Если да,то где?

Я часто бываю на АвтоВАЗе, из УПД работаю с Ретневым, Поповым, мое предприятие называется "СЭД-Сызрань" и поставляет на ВАЗ сварные коллектора под Евро-3.

Oleg


Ответ.

Мероприятия по подготовке автомобиля к зиме я бы расположил по убыванию важности так.

  • Свечи. Сухие, отожженные до отсутствия нагара, с нормальными зазорами, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы. Можно штатные, еще лучше брэнд какой-нибудь, но из фирменного магазина. Для ВАЗов весьма полезно на зиму ставить свечи на единичку погорячее: например А14ДВР вместо А17ДВР.
  • Бензин. С высоким давлением насыщенных паров. То есть зимний. В нем больше легких фракций.
  • Масло. 0w...5w...до10w. Тоже зимнее.
  • Аккумулятор. Просто нормальный, хорошо заряженный. Штатной емкости вполне достаточно.
  • Электростартерная система. Стартер, реле, контакты, механика.
  • На последнем месте калибровки. Вернее будет сказать, что без выполнения первых пяти требований нет смысла заниматься ими.
  • При штатных калибровках и выполнении пунктов 1...5 до -25С проблем с запуском нет вообще.
  • Если захотите пообщаться, подходите ко мне. Здесь же можем поговорить поподробнее о калибровках их автором - Владимиром Пащенко.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности.



Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта