![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]()
![]() Вопрос. ВАЗ 21103, 16V, Январь 5.1. Сегодня не смог завестись. Температура -17С. После включения зажигания из-под заднего сидения вместо привычного жужжания бензонасоса - предательская тишина. Приблизительно на каждый 10-й поворот ключа насос издает лишь слабое натуженное хрюканье. Двигатель отвечает редкими вспышками. Раньше проблем с бензонасосом не замечал, правда, это его первая зима. Подозреваю наличие влаги в топливе, которая, попав в насос, заморозила его подвижные части, и усилия недостаточно чтобы преодолеть сопротивление. Вопрос: может ли такое быть? Если да, то как и чем удалить влагу из топлива? Ответ: Бензонасос надо извлечь из бака, положить в тепло и оттаять. Затем в 3-х литровой банке с бензином попытаться запустить его от аккумулятора. Если он не работает или работает плохо - смело меняйте, разобрать или отремонтировать насос нельзя. Чаще бензонасосы выходят из строя из-за механических примесей в топливе и коррозии деталей (дисков), чем из-за разморозки, то есть шансы на успех у вас есть. Насосы GM интенсивнее коррозируют из-за воды в топливе, BOSCH понадежнее, но и у них на отечественном бензине может происходить растворение жгутиков контактной группы щеточного узла. Воду из бака следует слить вместе с бензином. В принципе, в фирменных магазинах есть специальные жидкости, адсорбирующие воду - посоветуйтесь с продавцами как удалить ее из бензина. А.Яковлев | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта |