rus | eng
Масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin; Масла и фильтры для техники Cummins, Hitachi, Komatsu, Caterpillar Карта сайта
Компания Trans-Oil
О нас

Сотрудники

География

Контакты

Фильтры Baldwin

Масла Translub

Масла Lotos

Лаборатории

Форум

Выбор продукции

Вопрос-ответ

Учебник


Trans-Oil (масла Lotos/Лотос, Teboil, воздушные, топливные, масляные, гидравлические фильтры Baldwin/Балдвин) > вопрос-ответ > Римет - мой опыт

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Римет - мой опыт
... ...вернуться к списку вопросов

Имелось на входе: полуубитый движок 2108 (1,3): - расход масла 100 г на 100 км (Luxoil 15w-40), компрессия 9,5-10. - 3-й ремонт после гильзовки.

Так как в гараже стоял новый 1,5 а этот ремонтировать никто не собирался, то на нем было решено провести эксперимент по "восстановлению" компрессии и уменьшению расхода масла согласно рекламного проспекта сабжа. Было залито 3 флакона. Через 1 тык расход масла увеличился до 200 г. Помирать - так с музыкой. Экспериментировать - так до конца, тем более менять движок было некогда. В заранее припасенные канистры с маслом был залит РИМЕТ в указанных в буклете пропорциях. Через еще 2 тык расход был уже ок. 700 г/100 км. После снятия движка и его разборки (исключительно в познавательных целях) было установлено, что: 1) маслосъемные кольца, замененные 5 тык назад съедены как нулевкой; 2) слой кокса на поршнях превышает все разумные пределы и с трудом срубается зубилом; 3) справедливости ради, стоит отметить, что распредвал как бы восстановился - т.е. стал "зеркальным". Раньше, при поскребывании ножом, чувствовались неровности. После чего агрегат был продан по кусочкам за $100 ;)))

Теперь про РИМЕТ для трансмиссии: имелась пятиступенчатая коробка, у которой скрежетала 3-я и выла 5-я. Было страшновато. Разборка видимых дефектов не выявила. Было сказано "А и хрен с ним" и в трансмиссионное масло Luxoil 80w-85 было зафигачено аж 6 или 7 флаконов сабжа. Через 500-700 км скрежет в 3-ей исчез, вой в 5-й остался. Но через 15 тык полетели подшипники :( После чего пришло осознание того, что деньги, потраченные на РИМЕТ можно было бы употребить во благо - т.е. купить "правильное" трансмиссионное масло, что и было сделано после замены подшипников и промывки коробки от остатков бурой жидкости, которая, к тому же, на ровной поверхности стремилась собраться в шарики. После заливки нормального синтетического трансмиссионного масла все "веселы и счастливы". Третья не скрежещет, пятая не воет, подшипники подшипятся вот уже тьфу-тьфу много тык. Ежли кто хочет повторить такой эксперимент с другими присадками - милости просим. Только отчитаться не забудьте потом....




Масляные фильтры | Гидравлические фильтры | Воздушные фильтры | Топливные фильтры | Komatsu

© 2002-2010 Компания Транс Ойл - масла LOTOS и TEBOIL, фильтры Baldwin. Design: 800x600.ru | карта сайта